Проблема 1. Изображение на экране прерывистое ("подтормаживает") Возможное решение 1:
1. Закройте дополнительные работающие на момент просмотра фильма закачки-отдачи файлов с Вашего компьютера в сеть на сторонние ресурсы.
Возможное решение 2:
1. Нажмите на кнопку "pause";
2. Подождите несколько минут. В это время полоска загруженного видео начнет продвигаться вперед. Когда она продвинется на достаточное расстояние, то
3. нажмите кнопку "play" и продолжайте просмотр. Теперь Вы начнете смотреть уже загруженное видео, а остальная часть файла в это время продолжает подзагружаться, не вызывая рывки и остановки.
4. Если проблемы с просмотром сериала online через некоторое время возобновились, повторите алгоритм шагов 1-2-3. Пауза помогает догрузить необходимые пакеты для равномерного качественного просмотра сериала online. Причем, чем дольше пауза, тем больше фрагментов-кадров фильма подгрузится в оперативную память и тем приятнее будет просмотр всего сериала online.
Возможное решение 3:
Если делать "паузы" не помогает, то нажимайте на ссылку "Скачать..." и скачивайте нужный файл, чтобы просматривать его на своём компьютере. Таким образом Вы скачиваете файл в формате flv, а смотреть его на компьютере можно плеером "Media Player Classik" (скачать его бесплатно можно здесь, размер 1,48 мегабайт)
Проблема 2. Фильм оборвался на середине просмотра.
Самая распространённая проблема.
Возможное решение:
Вызвана она тем, что при просмотре сериала онлайн, видеофайл загружается в определенное место на вашем компьютере, которое называется "кэш". От обычной закачки файла отличия лишь в том, что когда Вы смотрите сериал онлайн, Вы загружаете файл и смотрите одновременно.
Так вот, обычно в браузерах (Моззила, Опера, Эксплоэр) под кэш отводится мало места. Поэтому, когда Вы посмотрите несколько серий, кэш заполняется и подгружать новые серии или новую часть файла больше некуда. Из-за этого просмотр серии и обрывается на середине.
В таком случае поможет очистка кэша и увеличение места на диске для кэша:
- если браузер Mozzila: то вкладка главного меню браузера Инструменты - Настройки - Дополнительно, вкладка "Сеть" и выбирайте "Использовать до 1000 Mb на диске для кэша" (по умолчанию стоит 50 Mb), а после этого "Очистить сейчас").
- если браузер Opera: то по аналогии с браузером "Мозилла" вкладка "Инструменты" - Настройки - Дополнительно - История, затем возле пункта "Адрес" нажать "Очистить".
Причем эту процедуру нужно выполнять как можно чаще.
Вы должны понимать, что если на плеере при просмотре сериала онлайн, длина серии высветилась, например, 50 минут, а просмотр оборвался, скажем, на 23-ей минуте. То проблема, именно в заполненном кэше Вашего браузера, а не в видеофайле.
Проблема 3. На экране появилась надпись "Файл не найден".
Внимание!!! У кого не загружаются фильмы (или пишет файл не найден), скачиваем и устанавливаем браузер Mozilla Firefox через него все работает! Если у вас есть Mozilla Firefox и фильмы все равно не открываются на весь экран, делаем следующее: Открываем браузер Mozilla и переходим по этой ссылке сюда, скачиваем последнюю версию флешь flash плеера и устанавливаем ее, после этого все должно работать. В браузере Opera и Internet Explorer фильмы работать не будут! Поэтому пишите, что файл не найден, только в том случае, если Вы используете Mozilla Firefox.
Приятного просмотра онлайн наших латиноамериканских сериалов!